Korporativ Maslahat
Tizimlari

Динамично развивающаяся консалтинговая и научно-исследовательская компания, занимающаяся эффективным решением стратегических и оперативных бизнес-задач клиентов на основе современных научных подходов к экономике, управлению и финансам предприятий различных отраслей и сфер деятельности.

logo kmt

Наша Команда

Равшан Навруз-зода

Основатель компании

Темур Хакимов

Основатель компании

Саид Шодиев

Директор

Директор Компании, оценщик недвижимого имущества, Бизнеса, ИС и НМ

Опыт: 11 лет
shodiyev@kmt.uz
(+998) 91 411-71-47

Бобир Ходиев

Консультант оценщик

Оценщик движимого имущества и ювелирных изделий

Опыт: 12 лет
hodiyev@kmt.uz
(+998) 91 400-60-08

Феруз Умедов

Консультант оценщик

Оценщик недвижимого имущества

Опыт: 8 лет
umedov@kmt.uz
(+998) 91 400-30-07

Документы компании


Как мы работаем

ПРИЁМ ЗАКАЗА
Менеджер или специалист принимает заказ на осуществление оценки имущества. В это этапе специалисты записывают ваши данные и вносят в систему для контроля за исполнением работ по заказу.

ВЫЕЗД СПЕЦИАЛИСТА НА МЕСТО
Специалисты выезжают на месторасположение объекта оценки для сбора данных, идентификации и фотографирования объекта оценки для дальнейшего использования а процессе оценки. На этом этапе оплата не производится!

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА И КАЛЬКУЛЯЦИЯ СТОИМОСТИ ОЦЕНОЧНЫХ УСЛУГ
После идентификации объекта оценки оценщики производят предварительный расчет вероятной стоимости объекта с целью информирования заказчика о вероятной стоимости объекта оценки. Так же специалистами производиться предварительная калькуляция стоимости оценочных услуг, с целью информирования заказчика о стоимости услуг. На этом этапе оплата не производится!

ИНФОРМИРОВАНИЕ ЗАКАЗЧИКА
На этом этапе чтобы Заказчик смог принять взвешанное правильное решение, специалисты компании информируют заказчика о предварительно расчитанной вероятной стоимости объекта оценки и предварительной, ориентировочной стоимости услуг по оценки. На этом этапе оплата не производится!

ПОДПИСАНИЕ ДОГОВОРА И ОПЛАТА
Почему? А потому что порой в процессе оценки Заказчику, по тем или иным причинам, приходится принимать решение о замене объета оценки на другой или полный отказ от оценочных услуг, так как не смог договориться с учредителями, банком, покупателем и т.п. И чтобы наши заказчики, клиенты, партнеры не понесли лишние затраты в процессе принятия управленческих решений, мы оформляем договор в самом конце, после того как все вопросы по объекту оценки решены, в том числе согласована стоимость услуг по оценке имщества.

ОФОРМЛЕНИЕ ОТЧЕТА
Оценщики и специалисты компании по итогам произведенной оценки оформляют отчет об оценки согласно требованиям "Закона об оценочной деятельности Узбекистана" и передают Заказчику.