Бизнес-план организации деятельности по предоставлении услуг кемпинга туристам - готовый образец проекта

Бизнес-план организации деятельности по предоставлении услуг кемпинга для внутренних и зарубежных туристов - образец готового бизнес-плана


В настоящее время в нашей стране активно развивается туризм. По Узбекистану путешествуют не только узбекистанцы, но и иностранцы – на собственных автомобилях, мотоциклах, велосипедах. Такие туристы останавливаются на ночлег в кемпингах – специально обустроенных площадках, где есть парковка, место для палатки, доступ к электричеству и чистой воде.

Организация кемпинга – перспективная идея для бизнеса. Конкуренция в этом направлении низка, а в некоторых регионах полностью отсутствует. Вложения в этот бизнес невелики, а организация кемпинга не требует специального образования или большого опыта. Главное – грамотно составить бизнес-план кемпинга.

Описание бизнеса:

Организация кемпинг-услуг для туристов предполагает создание комфортных и доступных условий для отдыха на природе. 

Основные моменты:

  1. Рынок и спрос:

    • Постоянный рост интереса к активному отдыху и экотуризму.
    • Спрос на бюджетные и экологически чистые виды отдыха.
  2. Начальные инвестиции:

    • Низкий уровень стартовых инвестиций по сравнению с открытием большого туристического предприятия.
    • Возможность постепенного расширения и улучшения инфраструктуры кемпинга.
  3. Скорость окупаемости:

    • Быстрая окупаемость за счет минимальных начальных вложений и высокого спроса на услуги.
    • Потенциал для быстрого увеличения доходов через активное привлечение туристов и расширение спектра услуг.
  4. Преимущества:

    • Низкие затраты на инфраструктуру по сравнению с гостиничным бизнесом.
    • Возможность размещения кемпинга в живописных и привлекательных для туристов местах.
    • Широкие возможности для масштабирования бизнеса и расширения ассортимента предлагаемых услуг.
    • Экологичность и близость к природе, что привлекает большое количество туристов.
  5. План развития:

    • Начать с базовых кемпинг-услуг и постепенно добавлять дополнительные услуги: аренда снаряжения, экскурсии, спортивные мероприятия.
    • Инвестировать в маркетинг и рекламу для привлечения новых клиентов и удержания существующих.
    • Развивать партнерские отношения с местными бизнесами и туристическими агентствами для устойчивого роста и расширения клиентской базы.

Привлекательность:

Организация кемпинг-услуг – это привлекательный бизнес с низким порогом входа и быстрым периодом окупаемости. Он требует относительно небольших стартовых инвестиций и имеет значительный потенциал для расширения. Благодаря высоким стандартам качества и уникальным предложениям, этот бизнес может быстро занять лидирующие позиции на рынке туристических услуг.

ВАЛЮТА И ЭКВИВАЛЕНТЫ (по состоянию на 15.08.2022) в тыс.сумах

Название инвестиционного проекта: Проект организации деятельности по предоставлении услуг кемпинга для внутренних и зарубежных

Цель инвестиционного бизнес-плана: Привлечение инвестиций для строительства необходимых зданий-сооружений, приобретение и установка необходимых оборудований

Стоимость проекта: 3 000 000 тыс.сум

Годовой доход от продаж на полную мощность: 3 600 000 тыс.сум

Оптимальное расположение объекта: Туристические зоны, вдоль основных магистралей и дорог ведущих к историческим и туристическим объектам

Наименование продукта, объем выпуска, цена продажи

Наименование Услуги предоставлении номеров (хостел) Услги автосервиса Услги общепита (кафе) Услуги продоволь-ственного магазина
Объем предоставляемых услуг в год 7 200 1 800 18 000 54 000
Средний чек, тыс.сум 100 100 45 35
Валовые поступления от продаж, тыс.сум 720 000 180 000 810 000 1 890 000
Валовые поступления от продаж в проектном периоде: 16 380 000 тыс.сум

Инфраструктура и инженерные сооружения, необходимые для реализации бизнес-плана: Проект планируемых объектов предусматривает: инженерные сети электроснабжения, природного газа и водоснабжения

Продажа готовой продукции: Услуги реализуется через Интернет сервисы, турагентств

Соответствие экологическим требованиям предлагаемой технологии производства: Проект подразумевает экологическую экспертизу (ЗВОС)

Период расчета финансово-экономических показателей, лет: 2022-2027 гг или 5 лет

Уровень локализации: 100%

Количество создаваемых рабочих мест: 15 новых рабочих мест

Внутренняя норма доходности (IRR) проекта: 22,6%

Чистая приведенная стоимость (NPV): 682 132 тыс.сум

Индекс рентабельности инвестиций (PI): 1,23

Срок окупаемости инвестиций: 48месяцев

Предложение для инвесторов/кредиторов

Всего инвестиций, тыс.сум: 3 000 000

Инвестиции предприятия, тыс.сум: 1 500 000

Иностранные инвестиции, тыс.сум - не предусмотрено

Банковский кредит, тыс.сум: 1 500 000

Выводы

Средний уровень рентабельности предприятия за 5-летний проектный период выглядит следующим образом.:

Показатели 1-год 2-год 3-год 4-год 5-год
Валовая рентабельность 36,5 34,8 35,8 36,6 36,6
Чистая рентабельность 20,7 22,1 24,4 26,4 27,3
EBIT по проекту, млн.сум 791,7 985,6 1080,7 1175,9 1175,9
EBITDA по проекту, млн.сум 925,9 1254,0 1349,1 1444,2 1444,2

Реализация данного проекта позволит обеспечить спрос рынка туристических услуг Узбекистана на качественные услуги кемпинга. Кроме того, местный бюджет получит 2,2 млрд сумов в виде налогов и отчислений за период реализации проекта, а также в общей сложности 15 новых рабочих мест, созданных в рамках проекта, что будет способствовать занятости местного населения.

 


 

Для получения дополнительной информацию по данному проекту или заказать разработку индивидуального бизнес-плана инвестиционных проектов для инвесторов, специальных и свободно экономических зон, локальных и международных банков и финансовых институтов свяжитесь с нами удобным для вас способом. Наши специалисты помогут вам с решением вашего вопроса. Консультация бесплатная!